Специалисты Центра
Сидловская Ольга Павловна
Директор Центра.
Личный, семейный психолог, детский психолог.
(разрешение любых личностных проблем, в т.ч. зависимостей; консультирование по проблемам супружеских и детско-родительских отношениий; работа с гореванием, потерей, депрессией, тревогой, страхами, заниженной самооценкой; консультирование в кризисных ситуациях; коррекция межличностных отношений детей и взрослых; консультант по семейным проблемам и трудностям, помощь в разрешении конфликтных ситуаций (внутриличностные, супружеские, детско-родительские, семейные, детские, деловые и т.д.), работа с подростками и молодежью, проведение тренингов личностного роста). Работа с родителями и детьми. Помощь в оптимизации детско-родительских отношений. Разрешение детских проблем, трудностей, сложностей. Работа с детьми любого возраста. Работа с подростками и молодежью.
Основное образование: в 1995 году специальность Практический психолог в Карельском педагогическом институте, в 1998 году переподготовка (второе высшее образование) в Санкт-Петербургском университете по специальности "Психология", в том же 1998 году переподготовка (третье высшее образование) в Международном университете семьи и ребенка им. Р. Валленберга по специальности "специальная психология". В 2000 году переподготовка в институте коррекционной педагогики РАО по специализации "психолог для работы с детьми с ЗПР". С 2000 года курсы повышения квалификации по сказкотерапии, игровой терапии, телесно-ориентированной терапии, арттерапии. С 2010 года на базе института "Иматон" курсы повышения квалификации по семейной терапии, коррекции детско-родительских отношений, работе с завимостями, работе с паническими атаками,работе с подростками.
С 2015 года по 2017 год получала образование (курсы повышения квалификации) 200 часов по базовому курсу "Когнитивно-поведенческая психотерапия и психологическое консультирование" и получила официальный сертификат. Продолжает обучение по продвинутому курсу по когнитивно-поведенческой терапии и психологическому консультированию.
В 2020 году получила диплом о прохождении обучения и получила сертификацию по профессии-квалификации "Медиатор".
В 2020-21 годах проходит обучение по позитивной психотерапии. В 2021 году предполагается получение международного сертификата по позитивной психотерапии.
Юлия Александровна
Детский и подростковый психолог.
(развивающие занятия с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста; коррекция и оптимизация детско-родительских отношений; коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы детей раннего, дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста, коррекция страхов, застенчивости, тревожности, агрессивности, гиперактивности, конфликтности и др. проблем).
Образование- Карельский государственный педагогический университет, по специальности социальный педагог, специализация - социально-психологическое консультирование населения.
Повышение квалификации - 2014 год, прошла обучение в Институте практической психологии "Иматон" по программе повышения квалификации "Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии".
2018 год, сентябрь, прошла первый модуль в обучающем проекте по работе с детьми и семьей "Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер" по теме "Проблемы ребенка, и их причины, возникающие в процессе развития".
2018 год, прошла второй модуль в обучающем проекте по работе с детьми и семьей "Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер" по теме "Гнев. Работа с чувствами. Сенсорный опыт. Гештальт-подход в работе с эмоциональными нарушениями у детей и подростков".
2019 год, прошла третий модуль в обучающем проекте по работе с детьми и семьей "Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер" по теме "Психосоматика. Гештальт-подход в работе с психосоматическими нарушениями у детей и подростков. Работа с песочницей в гештальт-подходе".
Оксана Викторовна
Детский психолог.
(коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста; подготовка детей к обучению в школе; коррекция детско-родительских отношений; развивающие занятия с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста,коррекция страхов, застенчивости, тревожности, агрессивности, гиперактивности, конфликтности).
Ирина Юрьевна
Детский и подростковый психолог, личный психолог для взрослых.
коррекция проблемного поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста (невыполнение требований, истерики, капризы, агрессивное поведение, гнев, обидчивость, споры). Работа с родителями, детско-родительскими отношениями. Помощь родителям при отсутствии у родителей навыков воспитания, коррекция и оптимизация проблемных отношений между родителями Нарушение взаимодействия между родителями и подростком.
Работаю с разными проблемами разных людей разных возрастов... Проблемы семьи: Нарушения отношений супругов Детско-родительские отношения Продуктивное развитие семьи -Кризис семейной жизни -Построение гармоничных отношений Сложности в учебе детей
Проблемы личности: Трудности общения -Нарушения эмоционального состояния -Неуверенное поведение -Профориентация -Саморазвитие и самоопределение личности -Сложные жизненные ситуации
Основное образование: в 1995 году специальность Практический психолог в Карельском педагогическом институте.
Светлана Геннадьевна
Логопед (коррекция и развитие речи).
(коррекция трудностей в обучении детей; решение проблем с чтением и письмом; работа над техникой чтения, увеличение темпа чтения, коррекция звукопроизношения и других сторон речи, работа с леворукими детьми). Логопедический массаж (зондовый в т.ч.).
Арина Геннадьевна
Психолог. Арттерапевт.
проводит занятия с детьми по арт-терапии:
Занятия проходят только в ситуации успеха для ребенка.
– Дети приобретают навыки рисования, лепки и аппликации;
— развивают мелкую моторику рук;
– учатся работать с разнообразным художественным материалом (пастель, гуашь, акварель, пластлин и пр.)
– Занятия раскроют творческий потенциал формирующейся личности;
– расширят представления детей об окружающем мире;
— помогут в коррекции проблем эмоционально-волевой сферы и поведения ребенка;
— создадут условия для развития общения со сверстниками и хорошего настроения, заряжают позитивом!
Детский рисунок – это дверь во внутренний мир вашего ребенка!